Прицеп 3,44×1,51×0,29 м с тормозами в Ростове на Дону » Прицепная техника
С/Х ТЕХНИКА
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Категория:
Прицеп 3,44×1,51×0,29 м с тормозами в Ростове на Дону
Прицеп для мототехники и коммерческих перевозок
Модель:
МЗСА B 3515-1.13 .111
Цена:
191 400 руб.
Цена указана без учёта дополнительного оборудования. При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться с МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. ● Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. ● Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. ● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. ● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. ● Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Три автономных тормозных системы:рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг. ● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin. ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (300 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Ограничительные тросы не входят в базовую комплектацию прицепа.
Технические характеристики:
Полная масса - 1300 кг
Грузоподъемность - 905 кг
Снаряжённая масса - 395 кг
Габаритные размеры - 4850×2060×913 мм
Размеры кузова - 3449×1511×290 мм
Погрузочная высота - 622 мм
Подвеска - рессорная
Кол-во листов рессоры - 7 листов
Кол-во осей/колёс - 1/2
Нагрузка на одну ось - 1500 кг
Дорожный просвет - 268 мм
Размер колёс - R14С
Сцепное устройство - 1600 кг
Тип ТСУ -шар Ø50 мм
Фонари - накаливания
Тормоз - тормоз наката
Штекер - 13-pin
Петли крепления груза - 4 шт.
Защитное покрытие - цинк
Дополнительное оборудование:
Уточняйте по телефону, так как цены меняются чуть ли не в каждый день!!!