Яндекс.Метрика Прицеп длина 5200 мм с тормозами в Ростове на Дону » Прицепная техника

  • С/Х ТЕХНИКА
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    Категория:
    Прицеп длина 5200 мм с тормозами в Ростове на Дону

    Прицеп для лодок и катеров




    Модель:
    МЗСА L 6022-1.13 
    Цена:
    231 000 руб.
    Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
    При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться с 
    МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.






     Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
    ● Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
    ● Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
    ● Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
    ● Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
    ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
    ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
    ● Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
    ● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).
    ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    Технические характеристики:

    Полная масса - 1300 кг
    Грузоподъемность - 850 кг
    Снаряжённая масса - 450 кг
    Габаритные размеры - 5960×2340×1380 мм
    Длина судна - 5200 мм
    Опоры для судна - ложементы
    Подвеска - резино-жгутовая
    Кол-во осей/колёс - 1/2
    Нагрузка на одну ось - 1300 кг
    Дорожный просвет - 251
    Размер колёс - R14С
    Сцепное устройство - 1600 кг
    Тип ТСУ - шар Ø50 мм
    Фонари - накаливания
    Тормоз - тормоз наката
    Штекер - 7-pin
    Петли крепления груза - 4 шт.
    Защитное покрытие - цинк

    Дополнительное оборудование:

    Уточняйте по телефону, так как цены меняются чуть ли не в каждый день!!!
    36100-2B600 в донецке 480EF-1004030 в ДНР 480EF-1004030 в Донецке 480EF-1004030 в ЛНР 480EF-1004030 в Луганске 484FC1307010BA в донецке 484FC1307010BA в луганске 7054004800 в донецке 80096LF481Q11700000B1 в донецке 95910-1R000 в донецке A118111200CA в донецке A118111200CA в луганске B3749100 в донецке B3749100 в луганске BDA3820000 в донецке BDA3820000 в луганске LF479Q11003015A в донецке LF479Q11003015A в луганске LF479Q11007019A в донецке LF479Q11025025A в донецке LF479Q11025025A в луганске LF481Q11700000A2 в донецке LFB479Q1003015A в донецке LFB479Q1003015A в луганске LFB479Q1003015B в донецке LFB479Q1003015B в луганске S1702400L в донецке S2303300L в донецке Вкладыши шатунные в Луганске ДНР Донецк Купить фаркоп ЛНР ЛНР Луганск купить фаркоп ДНР купить фаркоп в Донецке купить фаркоп в Луганске купить фаркоп в Ростове на Дону купить фаркоп в лутугино купить фаркопДНР